- Летучка, планёрка, стенд ап. По длительности 15-30 минут. Регулярность - ежедневно или 2-3 раза в неделю. Каждый участник за 2-3 минуты озвучивает, что было сделано вчера, какие планы на сегодня, какие есть сложности и вопросы. Такой формат распространен в отделах продаж или в ситуациях, когда компания находится в кризисе или нужна высокая скорость работы.-
Экспресс метод мозгового штурма. - Вводная. Руководитель озвучивает цель на встречу - какую проблему мы решаем. Например, нам нужно сменить поставщика услуг.
- Сценарий. Всего 3 раунда обсуждения. На каждом раунде каждый участник высказывает только 1 мысль и далее передает слово следующему.
- 1 раунд. Каждый высказывает свои возражение по альтернативным поставщикам. Важно, чтобы один человек поделился только 1 возражением, даже если у него их много. Так будет что добавить следующему и не получится, что говорит постоянно один и тот же самый активный участник. Если все по кругу высказались один раз, вы идете на второй круг, пока все возражения не закончатся. Если кому-то из участников нечего добавить, они пропускают свой ход.
- 2 раунд. Каждый высказывает свои идеи и предложения. 1 круг = 1 предложение от каждого. Раунд продолжается по кругу, пока есть идеи.
- 3 раунд. Выбор решения. Каждый отдает свой голос за 1 из идей из второго круга.