Желание учиться и развиваться. У него открытый ум и готовность к приобретению новых знаний и навыков. Понимание того, что непрерывное образование и развитие помогает лучше управлять и достигать успеха.
Самомотивация и самостоятельность. Руководитель осознает, необходимость повышения компетенций и готов самостоятельно работать над собственным развитием. Ставит перед собой цели, разрабатывает конкретные планы действий и последовательно реализует их.
Участие в образовательных мероприятиях. Участвует в тренингах, семинарах, вебинарах и других образовательных мероприятиях. Не только присутствует на таких мероприятиях, но и взаимодействует с тренерами и другими участниками, задавая вопросы, делится опытом и обсуждает темы. Стремится использовать полученные знания и навыки на практике.
Способность к саморефлексии. Способность объективно оценивать собственные сильные и слабые стороны.
Применение новых знаний. Получая новые знания и внедряет навыки и умения на практике. Разрабатывает планы действий на основе новых знаний. Проявляет инициативу и готовность вносить изменения в работу и подходы.
Открытость к инновациям. Открыт для новых идей и инноваций. Стремится искать новые подходы, методы и технологии, которые улучшают работу и помогают в достижение целей. Не боится экспериментировать и пробовать новые подходы, готов изменять стратегии и тактики в соответствии с изменяющейся средой.
Эмоциональный интеллект. Руководитель понимает роль эмоционального интеллекта в управлении командой. Понимает как понимать и управлять эмоциями, эмпатия и взаимодействие с другими. Вдохновляет и мотивирует команду, создавать положительную рабочую атмосферу и решать конфликты.
Готов к обратной связи. Руководитель, который стремится повысить компетенцию, открыт для получения обратной связи. Просит обратную связь у коллег, подчиненных и других заинтересованных сторон, и использует ее для личного роста и развития.