Построение отношений доверия. Сложные сотрудники часто испытывают недоверие к коллегам и руководству. Старайтесь создать атмосферу доверия, будьте честными с ними и выполняйте свои обещания.
Управление конфликтами. Если в команде возникают конфликты, вмешивайтесь и урегулируйте ситуацию. Не пускайте на самотек, тут не утихнет само собой. Попытайтесь выяснить источник конфликта и помогите сторонам найти компромиссное решение.
Позитивная обратная связь. Не забывайте высказывать признание и похвалу сложным сотрудникам, когда они справляются с задачами или проявляют положительное влияние на команду. Это поможет видеть, что усилия приносят пользу.
Постепенное развитие навыков. Если сложные сотрудники имеют зоны развития или недостатки в навыках, постепенно и систематически их развивайте. Предложите тренинги,
мастер-классы или помощь в приобретении недостающих навыков.