Участники делятся на 3—4 команды. В оффлайн — это 3—4 стола с флипчартами. В онлайн сотрудники расходятся по виртуальным комнатам.
↓У каждой группы закрепляется один ответственный «держатель темы», который не меняет
столы / комнаты, а передает каждой следующей команде краткое резюме, что уже нагенерили.
↓Далее в каждой группе обсуждают первый вопрос, фиксируют на флипчарте или виртуальной доске. Каждый флипчарт обладает какой-то своей темой. Например, одни обсуждают, как улучшить сервис, другие — как развивать продукт, третьи — новые форматы в продвижении товаров и услуг.
↓Каждая группа генерит идеи около 15 минут в зависимости от темы и количества участников.
↓После они делают перемещение по часовой стрелке или меняются виртуальными комнатами
в онлайне. В конце все возвращаются к своему первоначальному «столу» и докручивают идеи. Так все 30 человек проходят каждую тему и вносят свой вклад.
↓В итоге мы получаем список идей по заданной теме, который и оставить то, мы могли бы презентовать дальше.